12.07.2013 в 11:29
Пишет  Diary best:

Пишет  kate-kapella:

Надо было купить очки
Приз за лучшую кошачью роль в рекламе можно смело присудить коту, снявшемуся в новом ролике Specsavers. По сюжету видео, ветеринар после предварительного осмотра поднимает панику, не обнаружив у больного кота пульса.



Сеть оптик Specsavers на протяжении многих лет выдает смешные ролики, рассказывающие о досадных неприятностях, которые случаются с теми, кто не носит очки. Знаменитый слоган бренда «Should’ve gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) прочно вошел в обиход и стал самым запоминающимся и часто цитируемым слоганом в Британии.

Еще несколько роликов

Отсюда

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи